суббота, 5 марта 2016 г.

"Посмотрим, на что я способна". Отчет за январь и февраль.

Марафон "Посмотрим, на что я способна" продолжается. Как я уже писала, стоит мне озаглавить свои цели, как в жизнь врывается стихийное и необъяснимое и начинает все менять, отбирать время, заставляет играть по своим правилам. Так вот, январь и февраль были весьма сложными для меня. Из всего, что я на себя возложила, я исполнила... Да ничего не исполнила. Ни одна норма не выполнена. Сейчас стараюсь взять себя в руки и наверстать, пока не поздно. Итак, подведу итоги января и февраля:
1. Написано 4 поста за два месяца. Без комментариев.
2. Прочитано 2 книги, а именно "Просто вместе" Анны Гавальды и "До встречи с тобой" Джоджо Мойес. Об этих книгах чуть позже отдельным постом. 
3. Количество выполненных работ за два месяца составило 8. Некоторые вы можете увидеть в постах ниже, а некоторые даже не фотографировала. Здесь придется мне поверить на слово. 
4. Не до крестиков мне было, не до крестиков.
5. Один мастер-класс за два месяца я все-таки провела. 
Ну вот, два месяца как-то так. И чтобы все не выглядело так, будто я все бросила, я буду теперь каждый месяц писать план, а в конце подводить итог. Итак:

Планы на март:
1. 10 постов. Я не знаю, как я буду давить из себя, но это нужно сделать. За январь и февраль я сильно "просела". 
2. 3 книги, а именно:
  •  "Микрорешения" Кэролайн Арнольд 
  •  "Пойди поставь сторожа" Харпер Ли
  •   "Цветы для Элджернона" Дэниел Киз
3. Эммм, с количеством работ все совсем плохо. Если читать я еще как-то успеваю, то на скрап крайне мало времени остается и то в основном это заказы, которые прямо вырывают из рук, какое уж тут фотографирование. Но в этом месяце я буду стремится к обозначенной для себя цифре. 
4. Минимальный план хотя бы 100 крестиков в неделю. 
5. На март запланирован один мастер-класс "Мамины сокровища".
И чтобы вы не заскучали,  я покажу вам обложки на паспорт, которые обошла вниманием и не выкладывала здесь. 












На этом у меня сегодня все. 
Надеюсь, буду появляться здесь чаще.
До новых встреч! 



1 комментарий:

  1. замечательные работы! Нравится компоновка тканюшек. А планы-пусть сбудутся!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!