понедельник, 3 августа 2015 г.

Нежное утро...

Доброго утра понедельника!
День обещает быть плодотворным. По крайней мере буду стараться, чтобы он был таковым. 
Пришла я сегодня показать вам коробочки для денежного подарка. Не люблю открытки, признаюсь честно. Вообще не вижу в них никакого смысла, а вот коробочки - это же совсем другое дело. Держать в руках такую коробочку куда приятнее (на мой взгляд). И выглядят они куда солиднее. Хотя открытка открытке рознь, но я однозначно за коробочки. 
Эта нежная коробочка-комодик сделана специально для Ирины и Евгения и уже вручена им в качестве подарка на свадьбу.  







А эта коробочка сделана в приступе вдохновения. Давно хотела испытать мятно-сиреневую гамму в деле. 





С коробочками хочу принять участие в задании блога SCRAP BESEDKA "Свадебный сезон открыт".  
Спасибо девочкам за вдохновляющее задание!


На сегодня я у меня все!)
До новых встреч!


1 комментарий:

  1. Какие прекрасные цвета, чудесная коробочка! Спасибо от скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!