пятница, 26 июня 2015 г.

"Усатый" блокнот и обложики.

Привет, привет! 
Дааа, блог у меня как чемодан без ручки, но не хочется бросать, жалко столько постов и столько лет работы. Вся эволюция творчества, все здесь. Кроме того, бывает слышу, что меня читают. Хоть и немного поклонников, а все же приятно. Не хватает только пинка волшебного. Но кто его мне даст, кроме меня самой? Поэтому я сегодня я с блокнотом. Давнишний он уже, но здесь ведь не показывала. Блокнот с усами, в переплете. Может быть и тревел-буком, а может быть и просто местом для записей. Формат А5, 96 листов. 






Ну и куда я без обложек? Люблю же их. 







Ну вот, зашла, отметилась. Не знаю, когда вернусь, но постараюсь побыстрее.
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!