понедельник, 1 сентября 2014 г.

Осень, новый мини-проект и букет из конфет.

Привет!
Ну вот и 1 сентября! Лето пролетело, но такое лето, как у нас в этом году не жалко. Наступает моя любимая пора, любимое время года. Люблю осень! Несмотря на дожди, сырость и небольшое количество солнца, есть что-то в осени загадочно-прекрасное. Хотя авитаминоз, недосып и прочие радости осеннего периода действуют на меня пагубно и удручающе. Именно поэтому в этом году я решила составить список планов на ближайшие 3 месяца (то есть на осень), которые (надеюсь) будут держать меня в тонусе и не дадут раскиснуть.  Называется сей мини-проект "Счастье.Радость.Позитив" и подглядела идею я здесь. Постараюсь отчитываться по выполненным пунктам. Если воплощу все, то буду большая молодец. 
Итак,  этой осенью Я ХОЧУ:
  • прочитать 7 книг (с нехваткой времени осилить бы хоть 7, о большем не мечтаю)
  • пить больше воды
  • устроить осеннюю фото сессию
  • вышить сапог для подарков на Новый год
  • приготовить 5 новых блюд, которые раньше не готовила
  • устроить новоселье
  • поучаствовать в SUM
  • осуществить все скраповые планы
  • провести 6 живых МК 
  • возобновить занятия йогой
  • сходить на МК по шитью кошельков с фермуаром 
  • чаще писать в блог
  • создать коллекцию сумочек с фермуарами
  • обустроить свое рабочее место 
Вот так! 
И чтобы вы не заскучали от моего поста, покажу вам букет из конфет, который вчера сделала на МК в студии "Храни воспоминания". 
Композиция "Осенний джаз". Состав: подсолнухи, розы, бутоны роз, рускус, искусственные яблочки, лайм, пиафлор, крафт-бумага, декоративное кашпо. Конфеты Ферреро роше, Марсианка, Миндаль в шоколаде. 
Это было очень тяжело, но результат превзошел все ожидания!  











Ну вот, порадовала вас осенней красотой. 
Удачи всем и до скорых встреч!


1 комментарий:

  1. Пункт с осенней фотосессией скоро уже вычеркнется, сегодня хотела с тобой договариваться.)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!