вторник, 23 апреля 2013 г.

52/5,6,7,8

Привет всем! 
Ну что, пишу сегодня "оптом". Не могу пока влиться в новый ритм. Все куда-то бегу, состояние такое, как-будто постоянно запрыгиваю в последний вагон. Это у меня одной так или может еще у кого??
Отчитываюсь сегодня за свои 52 недели счастья. 4 недели ничего не писала по этому поводу, совсем обнаглела и ругаю себя сильно.
Но все таки есть оно, счастье-то. Поехали!

1. Первое и самое значительное событие - я вышла на работу. После полугода сидения дома снова работаю. Я считаю, что мне несказанно повезло в этом плане - я работаю там, где мне это действительно нравится - в Интернет магазине товаров для скрапбукинга)) Великое счастье, когда за то, что тебе действительно нравится тебе еще и платят))

2. Накупила море чипборда. На фото еще не весь. 


3. Чуть чуть продвинулась со своими медведями. 


4. Наконец-то дождалась свои ножи Magnolia. Пищу от радости, какие же они классные!!!
5. Порадовала себя новыми тканюшками для блокнотиков. 


6. Потеплело, грязь подсохла и я впервые одела кеды (тут вот писала, помните?)
7. Еще купила новую бумагу, примовских цветочков.  Правда складывать  уже некуда))
8. И продолжаю обустраивать свой уголок. Сегодня небольшой фрагмент полки с накручивающимися баночками, сложила туда всякую мелочевку, чтобы все под рукой было. Одним глазком можете подглядеть))

Тут у меня стоит и охраняет все мое добро кошка Глафира. Милейшее создание...) На переднем плане собственно баночки с мелочами (там  пуговки, акриловые капли, брадс, кабошоны), чуть видны справа лотки для бумаги 30*30 - тоже новое приобретение, еще не заполнены практически.

Ну вот, молодец я, написала))
Не прощаюсь, сегодня будет еще один пост...
Увидимся!

1 комментарий:

  1. ОООО планов то громадье!)))и уголок будет просто замечательным!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!