четверг, 28 февраля 2013 г.

Клеткомания. Часть I. И еще кое что...

Здравствуйте все!

Кто-нибудь слышал о таком проекте "52 недели счастья"? Я об этом услышала несколько дней назад, а точнее увидела в блоге у Владиславы. Меня безумно вдохновила эта идея! 
Проект - своеобразный психологический тренинг для самой себя. Учится видеть счастливые моменты в обыденном - это как раз то, что мне сегодня необходимо. Очень много всего навалилось на меня и на мою семью, и я думаю, "52 недели счастья" помогут мне справится. 
Каждую неделю в понедельник я буду выкладывать отчет о счастливых моментах в своей жизни, произошедших за неделю. И так на протяжении 52 недель. Посмотрим, что из этого получится. Я надеюсь, что вы будете наблюдать) Лично я очень люблю подглядывать)) и с интересом читаю подобные вещи в блогах!

Вторым номером сегодняшней программы будет блокнот. Он в клетку. Будет еще много клетчатых, надо только сфоткать. Пока посмотрим на этот.
Блокнот формата А6, 96 листов крафт бумаги. Мягкая обложка за счет слоя флиса. Все остальное можете увидеть сами. 
Кстати, блокнот разыгрывается ЗДЕСЬ. Осталось всего пару деньков до конца записи на розыгрыш. Будет желание - поучаствуйте. 




На сегодня прощаюсь, может быть как раз до понедельника.
Очень загружен у меня конец недели.  
Побежала собираться, сегодня к нам прилетает Ольга Знаменская (Пастила) с мастер классами. Я, конечно же, не могу пропустить это мероприятие. Потом расскажу, как все прошло. И фотки покажу тоже!)

Всем успехов!
Спасибо, что прочитали!)




2 комментария:

  1. Буду с удовольствием наблюдать за твоим проектом! На самом деле каждый день найдется повод для хорошего, для радости! Блокнот чудо! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная идея с применением квилта)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!