пятница, 15 февраля 2013 г.

Как я это делаю?

Привет друзья!))

Решила я открыть рубрику в своем бложике под названием "Как я это делаю?". В этой рубрике буду публиковать мастер классы, а точнее не мастер классы, а просто буду показывать как я делаю тот или иной объект, или использую тот или иной прием. Ведь все мы делаем все по разному, например, конверты для денег - у каждого из нас есть своя схема и размеры, которыми мы пользуемся постоянно.  Вот я и буду делится своими секретами с вами, если кому-то они пригодятся - буду очень рада. 

Итак, рубрику "Как я это делаю?" объявляю открытой!!!

Сегодня в рубрике первая публикация

Мини мастер класс "Сердечки". 
Поехали! Как я это делаю!


Для того чтобы воплотить в жизнь эту задумку, нам понадобится:
1. Штампы (у меня это штампы Inkadinkado. Вы можете взять любые штампы, но чтобы внешний контур был четким и отштампованный узор  потом можно было вырезать)
2.  Картон или бумага (у меня это разноцветный картон плотностью 300 гр.)
3. Блок акриловый для штампов.
4. Подушечка для эмбоссинга
5. Пудра для эмбоссинга.
6. Фен для эмбоссинга.
7. Ножницы.


Берем штамп и приклеиваем на акриловый блок. Макаем штампом в подушечку.


Делаем оттиск штампом на бумаге.


Засыпаем пудрой для эмбоссинга. 


Стряхиваем излишки пудры.

Сушим феном пока пудра не расплавится.


 И вырезаем. 
Все!
У вас в результате получится оригинальное украшение которое вы можете использовать в страничках и открытках и других объектах. Отлично подойдет для свадебных работ (только бумагу другого цвета нужно взять)
Примеры использования смотрите здесь, здесь и здесь)

Все! 
Пока пока!

1 комментарий:

  1. Какая интересная рубрика!!! Чудесная идея!!! Спасибо, что делишься информацией! С удовольствием буду читать!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!