четверг, 24 января 2013 г.

Джинсовый блокнот.

Здравствуйте все!)


Любите ли вы джинсу так, как люблю её я? Мне кажется, я родилась с этой любовью и она у меня в крови навсегда. Джинсовые ткани  и одежду я люблю с самого детства. Каких только джинсов у меня не было, и джинсовых курток тоже. Я шила рюкзаки из старых изношенных джинсовых брюк. Сейчас моя любовь - это джинсовые платья. У меня их много. Всяких. И много юбок, и шорт))
И вот эта любовь ко всему джинсовому плавно перетекла в блокноты. Думала не выйдет из за толщины ткани. Ан нет, все получилось и даже превзошло мои ожидания. Блокнот получился... хотела написать какой-нибудь душераздирающий эпитет, выражающий мой восторг, но воздержусь, скромность украшает)) Так что, блокнот просто получился и все! А каким он получился, мы сейчас посмотрим!

Блокнот формата А5. 96 линованных страниц, со швейными мотивами (за чудесные странички спасибо Насте). Обложка, как вы уже догадались, джинсовая ткань. Обложка проложена флисом, простегана. Ручной коптский переплет, каптал сплетен вручную. Блокнот удобный, приятно держать в руках. В нем удобно именно писать, нет никаких объемных деталей, мешающих записывать что-либо. 




Блокнот продается. Смотрите в магазине

Спасибо, что читаете!)
Успехов!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. отличная обложка!
    и как верно подмечено, что нет лишних деталей обложки, которые мешают писать

    ОтветитьУдалить
  3. всё гениальное-просто ))) шикарный блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!