понедельник, 28 января 2013 г.

Блокнот. Первая работа в ДК.

Здравствуйте, дорогие!)

Сегодня я к вам с необычным для себя блокнотом. Очень интересное задание стартовало в блоге Скрапим на радость "Валентинка в старорусском стиле". Загляните и убедитесь сами и обязательно примите участие, тем более, что мы очень постарались, чтобы вас вдохновить. 
Вот мой вариант на тему. 
Блокнот на кольца. Обложка - лен натурального цвета, кружево, сердечко с вышитым бордюром и листы крафт бумаги. Формат А6.
Дальше можно рассмотреть все более подробно.



На сегодня прощаюсь с вами. Спасибо, что заглянули.
Вдохновения вам!)

13 комментариев:

  1. Детальки рассмотрела! Класс! Люблю блокноты с крафт-бумагой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крафт всегда беспроигрышный вариант, смотрится необычно в блокнотах, люблю его очень! А тем более в этом задании грех было его не использовать. Маша, спасибо тебе!

      Удалить
  2. Очень свежее и стильное сочетание натурально льна и принта в красную клетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Крафт с красный сочетаются идеально. А твой блокнотик и сердце обалдеть просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Агаааа! Не зря он мне вконтакте понравился)) очень красиво! душевный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, неужели он на меня похож?) Мне кажется он очень отличается от всего, что я делаю... Хотя очень интересно получилось,самой нравится)

      Удалить
  5. Настя спасибо за блокнот!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, а у меня вопрос, ты сначала канву пришила, а затем сердечко набивала? Синтепоном?

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!