воскресенье, 8 июля 2012 г.

МК декупаж зеркала.

Привет, мои дорогие читатели!))

Вчера, по уже сложившейся традиции, прошел мастер-класс в магазине "Храним воспоминания".  На этот раз мк был по декупажу и вела его я)) Мы декорировали зеркало, пробовали тонировать, шкурить, работать с лаками, кракеллюрами, клеили салфетки и декупажные карты. Образцом послужило мое зеркало, сделанное мной ранее. 





Как образец я делала зеркало в стиле шебби. А что получилось у нас на мастер-классе можно увидеть ниже.


Начало. Угадайте, где я?))




Примеряем салфеточки. Лена выбрала очень красивую салфетку с принтом под кружево. Смотрится очень здорово.


Марина как истинный художник) 


Вот что получается) Я без головы)


Почти готово. Марина выбрала для своей работы романтическо-винтажную рисовую бумагу. Париж, любовь, поцелуи...)


Зеркало Лены. Как будто обтянуто кружевом.


Мое зеркало. Осталось жить в магазине)


И Маринино зеркало.


Все вместе


Вот так было здорово у нас. Очень душевно и с пользой провели время. А еще можно про этот мк почитать здесь

Большой пост получился, много фотографий. 
Спасибо что заходите в гости!
Удачи и побольше вдохновения!

1 комментарий:

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!