вторник, 8 мая 2012 г.

Первый мастер класс+коробочка+конверт+открытка.

Всем привет! Как вы уже догадались,  пост будет большой)) Начну, пожалуй... 
6 мая я посетила первый МК в своей жизни по скрапу. Я никогда никогда не подписывалась на подобные мероприятия, отчасти, наверное, потому что одиночка... мне комфортнее одной как-то всегда было... А тут решила записаться и сходила! Оказалось, это не страшно интересно)!!! МК был по коробочке, такой же как здесь. И пусть я уже знала всю технологию, интересно было поработать в группе, а еще посмотреть как делать тиснение при помощи машинки. В подарок нам дали 4 листочка с разными тиснеными узорами. В общем плодотворно, а подробности можно посмотреть вот тут (я в зеленом жакетике)))) Результат трудов ниже.






Вторым номером идет конверт по МК от Тани. Здесь мало слов, много фотографий))))







И под номером три моей сегодняшней программы открытка по скетчу от клуба "Марья Искусница".
Сам скетч.


А вот открытка. 
Наконец-то купила себе фен для эмбоссинга и попробовала на этой открытке. Надпись сделана при помощи фена. Она только кажется черной, на самом деле она золотистая, но к сожалению фото не передает. Для украшения бумажные цветы, брадсы, ажурная салфетка. В качестве подложки рисовая бумага.







Ну вот и все! Творческих всем успехов!))

2 комментария:

  1. Очень все здорово!!!))) ВСе такое весеннее))) Посмотрела фоточки с мк)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!