вторник, 24 апреля 2012 г.

Первая коробочка для денежного подарка.

Мои посты здесь превратились просто в хронику о том, как меня затягивает скрапбукинг)))) Маниакальные поиски интересных идей в Интернете, мастер классы поглотили почти все мое свободное время. Так, я наткнулась на вот такую коробочку для денежного подарка и решила попробовать сделать. Надо сказать, что результатом я довольна и сам процесс очень увлек... В общем, на одной коробочке дело не остановится, буду делать еще и еще)))





Поближе. Цветочек сделан с помощью дырокола с эмбоссированием "маргаритка". В серединке стразинка). Листочки вырублены с помощью такого же дырокола.









Обратная сторона. Штампик "Ручная работа".


Место для подписи. Завязывается на ленточку.




Вот и все. Творческих успехов всем!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!